Следите за «Romaweek.ru»

Как попасть на Romaweek.ru: требования к статьям

Ежедневно мы получаем очень много писем. Авторы предлагают нам материалы, которые, по их мнению, достойны публикации на страницах Romaweek.ru. Другие задают типичные вопросы: когда мы сможем опубликовать их статью, сколько в ней должно быть символов, сколько нужно фотографий и какого размера, с кем можно обсудить тот или иной вопрос и многие другие.

 

Зачем вообще писать статьи

Это хороший способ бесплатно рассказать о себе и о Риме. Охват нашего издания вы можете оценить по отзывам, а основные факты об аудитории найти в медиаките.

Вы делаете добро для всех — туристов, которые впервые посещают Рим, и для тех кто уже живёт в Риме, делясь своим опытом. Публикация статей помогает систематизировать свои навыки, опыт и знания и углубляет понимание механизмов работы с аудиторией.

 

Как выбрать тему для статьи

Подумайте, о чём вам было бы действительно рассказать аудитории Romaweek.ru. Мы любим практические материалы, основанные на личном опыте. Статьи, в которых рассказываются полезные советы, интересная информация о Риме, туристические тропы и маршруты Рима, о моде и дизайне, бизнесе и стартапах, спорте и конечно же подборку мест, где можно вкусно поесть и провести хорошо вечер.

Подумайте, в какой области вы считаете себя экспертом и сможете ли вы объяснить тему простым языком, но достаточно интересно и подробно. В первую очередь выбирайте темы, о которых вам будет интересно рассказывать, о которых вам самим было бы интересно прочитать за завтраком или по дороге на работу. Если автору скучно, это ощущается и в статье. Постарайтесь придумать что-то, что было бы полезно всем — или хотя бы большей части читателей.

Если же вдохновение не приходит, посмотрите, какие статьи мы уже опубликовали.

 

Что делать, если тему уже выбрали

Обычно после выбора темы закономерно возникают вопросы. Самые популярные:

  • Какой требуемый объём статьи?
    У нас нет требований по объёму. Важно, чтобы тема была освещена как можно более глубоко, с практическими примерами и кейсами.
  • Что если мы напишем слишком много?
    Так не бывает. Если статья интересная и проработанная, она не может быть слишком большой.
  • Какие сроки?
    Установите их самостоятельно. Только вам известно, сколько времени понадобится на сбор информации.
  • Когда выйдет статья?
    Мы напишем вам, когда будет опубликована статья, если поймём, что она подходит для публикации. Обычно мы публикуем статьи в течение пары дней.
  • Кому присылать статью?
    На общую почту редакции: news@romaweek.ru.
  • Сколько это стоит?
    Мы публикуем полезные и интересные статьи бесплатно. Если вас интересует коммерческое размещение сделайте прямой запрос в редакцию — news@romaweek.ru.

 

Как сделать статью лучше

1. Структурируйте

Попробуйте разбить статью на смысловые части. Убедитесь, что в статье достаточно нужной  и полезной читателю информации и нет ненужной. Например, если вы пишете статью где вкусно и хорошо поесть в Риме, текст должен, как минимум, объяснять:

  • почему стоит посетить данное место — оригинальное место; практично для туриста; места, которые следует посетить по версии престижного издания;
  • примеры блюд с качественными фотографиями;
  • средний чек, адрес и как можно забронировать стол — ссылка на сайты бронирования данного ресторана (например, TripAdvisor) или номер телефона;

При этом рассказывать, как приготовить блюда дома или расхваливать компанию или работников данного места, скорее всего, не нужно — а тем более посвящать этому целую смысловую часть. Пример такой статьи по ссылке «10 оригинальных мест для перекуса в Риме».

2. Определите, на что статья должна сподвигнуть читателя

Мы пишем для любознательных, ведущих активный образ жизни людей, следящих за модой, новинками и тенденциями, они любят познавательный туризм и свободно путешествуют. Кроме того, благодаря Romaweek.ruони открывают для себя Рим, знакомятся с ним и/или планируют свою поездку.

Присылайте статьи, которые объясняют, что читатель может сделать для себя самого, для своего бизнеса или как хорошо провести время в Риме и его окрестностях.

Примеры статей, которые нам подошли:

«10 оригинальных мест для перекуса в Риме» — статья рассказывает о списке мест, где можно быстро, качественно и недорого перекусить в Риме.
«8 продуктов с римского рынка, которые вас удивят» — статья знакомит с 8 продуктами из повседневной жизни жителей Рима.
«На электричке на дачу к Папе Римскому» — статья лайф-хак как совершить настоящее путешествие по папским владениям и за один день увидеть те уголки Ватикана.
«О способах приобретения жилья в Италии» — статья объясняет способы приобретения жилья в Италии.

3. Добавьте примеров

Универсальное правило: любая статья становится лучше с практическими примерами. Один-два примера — почти всегда мало. Чем больше практики, тем лучше.

Если реальных примеров нет — например, вы пишете о новом итальянском законе, который только вступит в силу, и объясняете, как владельцам бизнеса не попасть под ответственность, — придумайте их. Опишите ситуации, в которых читателю сможет пригодиться то, что он прочёл.

4. Перечитайте статью вслух

Это поможет поправить линию повествования.

5. Прогоните статью через типограф

Это значительно упростит жизнь нашим редакторам и ускорит выход текста в случае, если он нам подойдёт. Зайдите в настройки типографа и убедитесь, что знаки отображаются не буквенными кодами, а готовыми символами:

ba6d183a8ce936 - Как попасть на Romaweek.ru: требования к статьям
По ссылке — типограф от «Студии Артемия Лебедева».

Куда присылать готовую статью

На общую почту редакции: news@romaweek.ru

Может ли редакция написать статью или сделать интервью

Мы пишем статьи о проектах на заказ с пометкой «Реклама». Попробуйте написать кому-то из редакторов лично — возможно, ваше предложение или статья его заинтересует либо сделайте прямой запрос в редакцию — news@romaweek.ru.

Facebook

Еженедельная рассылка лучших материалов Romaweek.ru
Подписаться